Отзывы о работе Службы доставки.

Уважаемые посетители сайта «Траектория Успеха»!

Здесь мы предлагаем вести обсуждение, писать жалобы, предложения, благодарности нашей службе доставки.

Здесь же вы можете задавать вопросы о своем заказе (как физическом, то есть высылаемом почтой, так и цифровом).

Зачем и кому это нужно?

1. Каждый ваш совет, ваше пожелание или жалоба совершенствуют систему доставки.

Таким образом, мы сможем вашими глазами увидеть несовершенство нашей работы. И потом — согласно второму закону термодинамики в приложении к обществу, можем сказать, что человек всегда лучше работает, когда на него смотрят:-)

2. В связи с тем, что интернет-пространство грешит некоей, скажем прямо, непрозрачностью, и неединичны случаи мошенничества, мы хотели бы иметь объективное мнение о своей работе для новичков, которые, с одной стороны, хотели бы что-то приобрести, с другой — опасаются потери денег (просто мы хорошо помним себя в начале своей интернет-деятельности, когда мы были слишком наивны и неопытны, и заплатив человеку за работу 5000 рублей, больше не увидели ни человека, ни работы, ни денег).

3. Если вас что-то не устроило, то вы можете здесь написать все, что о нас думаете, и вам станет легче:-).

4. Если вас все устроило и все вам понравилось, то вы можете поделиться своей радостью с другими, и вам станет еще лучше:-).

Мы размещаем эту тему не на форуме, а на блоге по одной простой причине — на блоге не нужно регистрироваться, поэтому процесс написания отзыва прост и незатейлив.

Отзывы, в том числе негативные,  не банятся,  но в связи с техническим устройством блога модерируются, то есть появляются с небольшим опозданием.

Информация на этой странице будет просматриваться администрацией не реже двух раз в день, поэтому, думаем, реагировать на сигналы будем достаточно оперативно.

Просьба в этой теме не заниматься флудом и писать только по делу.

ВНИМАНИЕ! На нашем сайте изменения! Стартовал элитарный уровень психотехнологии «Траектория Успеха» на сайте  АУДИОМИЛЛИОНЕР.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

35 Comment

  1. Меня устраивает работа службы доставки.Правда, вначале был один случай, связанный с работой этой службы. Но, поскольку я понимаю, что в работе всякое бывает( в том числе и технический сбой, тем более что я получил то, что мне было нужно), служба доставки работает нормально.

  2. Татьяна says: Ответить

    Вы просто М О Л Д Ц Ы — Удачи ВАМ !!!

  3. координатор чуда says: Ответить

    Благодарим за первые отзывы!

  4. Гузель says: Ответить

    Здравствуйте! У меня тоже были маленькие проблемы, но очень быстро всё решалось. Я писала вам письмо и мне сразу отвечали в письме. Вы действительно молодцы!
    В этот раз у меня такой косяк: Я сделала два заказа один за другим, ЭВП и книгу, так тот заказ который я заказала позже, я уже получила, а первый ещё нет. Думаю может затерялся мой кулончик по дороге. Спасибо вам заранее! Очень мне нравиться ваш кулон. Я очень хочу получить свой кулон.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Гузель,
      в течение дня проверим ваш заказ и сообщим по эл.почте.

    2. координатор чуда says: Ответить

      Гузель,
      заказ пришел еще 2 февраля,
      более подробная информация —
      на вашей электронной почте.
      С уважением,
      служба доставки.

  5. Оксана says: Ответить

    Здравствуйте,выписала Траекторию успеха через почту.Диск с книгой получила, но не читается вообще,компьютер никакой вообще его не видит,DVD пишет «плохое качество диска». Что делать и к кому теперь обращаться?Подскажите пожалуйста.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Оксана,
      вообще, диски записываются и проверяются разными структурами, для объективной перепроверки.
      С другой стороны, у нас были случаи, когда люди писали, что «диск пустой», мы просили выслать его нам (оплатив хлопоты), но оказывалось, что диск открывается и все читается.
      В любом случае, эту проблему мы решим в ближайшие часы и сообщим вам на электронный адрес варианты компенсации.

      1. Нурия says: Ответить

        Скорее всего это зависит от разных версий программ загруженных в ваш компьютер,сталкивалась уже с такими вещами.

  6. Ксения says: Ответить

    Доброго времени суток. Больше месяца назад заказали диск через почту, оплатив через Qiwi кошелек. До сих пор диск не пришел. Помогите решить проблему. Если ещё не выслали, то можно ли его выслать в электронном виде.
    Заранее благодарю.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Ксения,
      мы прояснили ситуацию по вашему заказу
      и ответили вам на электронный адрес.
      Если вас устраивает вариант, описанный в письме,
      просим сообщить.

  7. Надежда says: Ответить

    Добрый день! Я получила Диск№1 и Пирамидку 04.02.2013 без задержки заказа. Но, поскольку я планировала поездку в Индию, то не начала работать с диском и не воспользовалась бонусом, а просто продолжала работать с МК. Мне они нравятся. Спасибо! 14.02.2013 я получила заказ на Эгрегоры.
    У меня вопрос: на момент заказа мной Диска№1 на сайте была информация, что при его заказе в качестве бонуса возможность пользоваться информацией ЗАКРЫТОГО РАЗДЕЛА в течение 6 месяцев. На диске — тоже. Ответьте, пожалуйста, могу ли я воспользоваться бонусом и как это сделать.
    С уважением. Надежда

    1. координатор чуда says: Ответить

      Надежда,
      отправьте заявку на эл.адрес:
      tuexpansion@yandex.ru
      Укажите ФИО и эл. адрес, который указывали при заказе
      и мы вышлем данные для закрытого раздела.

  8. […] Отзыв о работе Службы доставки вы можете оставить здесь. […]

  9. Lila says: Ответить

    Здравствуйте! Я 13.07.2013г оплатила заказ Платформы Успеха через Яндекс Деньги и выслала вам номер счета. И всё! на почту в электронном виде материал не пришёл.
    Прошу,разберитесь пожалуйста.
    Благодарю за понимание.

  10. координатор чуда says: Ответить

    Lila,
    Иногда система автоматических платежей не справляется, и заказы уходят с опозданием.
    Утром проверяем по списку, и если есть такие «застрявшие» заказы, то мы их отправляем.
    Проверьте, если и сейчас заказ не поступил, то напишите:
    tuexpansion@yandex.ru

  11. Lila says: Ответить

    Материал пришел.Уже скачала. Благодарю за оперативность. МК очень нравятся. Работаю с ними только 5 дней.Теперь буду работать с Платформами. Еще раз благодарю!!!!!

    1. координатор чуда says: Ответить

      Благодарим за сигнал!

      1. Lila says: Ответить

        Добрый день! Как мне отправить ежемесячный внос в закрытый раздел? на Яндекс Деньги я уже оплатила,а как послать номер счета вам?

        1. координатор чуда says: Ответить

          На странице http://hramtu.ru/articles/information/, где дана информация по закрытому разделу, указан следующий после оплаты шаг, а именно: подтвердить по эл.почте.

  12. Наталья-Натали says: Ответить

    Добрый день! Не знаю, туда ли пишу, но хотелось узнать: будет ли проект «Диагност» доступен для скачивания? Или, может быть, можно будет заказать диск с ним? Очень важный для меня материал, но вот доступ к Интернету сейчас нерегулярный, поэтому слушать онлайн не всегда получается.
    Буду признательна за ответ.

    1. координатор чуда says: Ответить

      По «Диагносту» вопросов очень много, поэтому на днях уделим ему отдельный выпуск рассылки и ответим на все вопросы.

  13. Наталья-Натали says: Ответить

    Здравствуйте!

    Вы знаете, меня очень озадачила одна ситуация. Сегодня я получила письмо на емэил, где речь шла про почтовый заказ. Я решила проверить на сайте почта.рф по идентификационному номеру, который был указан в письме. Выяснилось, что речь идёт о посылке, которая отправлена не мне, даже город назначения не тот.

    Видимо, на мой емэил по ошибке пришло чужое письмо. Я тоже делала заказ и сейчас его очень жду. Поэтому меня особенно встревожило сегодняшнее письмо.

    Может быть, у кого-нибудь уже была такая ситуация? Хотелось бы её прояснить.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Заказов очень много, бывают накладки.
      Благодарим за понимание.

      1. Наталья-Натали says: Ответить

        Просто перед этим написала на tuzakaz. Отклика долго не было, поэтому решила написать сюда об этой ситуации.
        Хочется верить, что ничего страшного.

        1. координатор чуда says: Ответить

          Ваш заказ проверили, почтовый номер отправлен вам на эл.почту.

          1. Наталья-Натали says:

            Спасибо Вам большое!

  14. Ионова Ирина Андреевна says: Ответить

    Здравствуйте!
    25.09.13 я оплатила комплект СуперУспех через карту сбербанка России.
    Хотелось бы знать, что с моим заказом.
    С уважение, Ирина.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Ирина Андреевна!
      Письмо с уточнением заказа отправлено на электронный адрес.

      Деньги поступили, а письма с заказом нет, проверьте.

  15. Ольга says: Ответить

    Добрый вечер!
    Хочу поблагодарить «Службу доставки» за оперативность.
    Меня все устраивает!
    С уважением, Ольга.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Ольга,
      благодарим за отзыв.
      Стараемся.

  16. Доброе утро! Я сделал заказ на комплект «Пульс ауры»; комплект получил, все нормально. Также я получил отдельно в конверте инструкцию по применению магнитного массажера «Фараон М» из комплекта.Поскольку данная инструкция оказалась испорченной, мною было отправлено письмо на почтовый адрес Бахолдина А.А.,приславшего мне как инструкцию, так и комплект, с просьбой выслать мне новую инструкцию.До сих пор жду ответа ( возможно, мое письмо было проигнорировано ). В связи с изложенным буду признателен за отправку по моему адресу другого экземпляра инструкции. До свидания.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Владимир,
      Служба доставки оперативно реагирует на все письма, поэтому вам ответили в тот же день ЭЛЕКТРОННЫМ ПИСЬМОМ (02 июля 2014 года, 21 час 03 минуты).

      Вопреки требованиям, вы при заказе не указали номер телефона, и у нас не было возможности срочно связаться с вами для выяснения обстоятельств.

      Тем более, что вы для оповещения нас о ситуации написали письмо, которое шло несколько дней, хотя было бы оперативнее и логичнее связаться либо написав на электронную почту, либо позвонив по телефону.

      Что касается письма, то мы тут же ответили, хотя вначале думали, что это шутка, поскольку письмо пришло на крохотном клочке бумаги написанном крайне неразборчивым почерком.

      Убедительная просьба проверить свою электронную почту и ответить на наше аналогичным способом.

  17. Добрый вечер. Я проверил свою почту за достаточно большой период и не обнаружил в ней письма от Вас. Так что буду признателен на получение данного письма тогда здесь( тем более это самое приемлемое место для таких писем ). А насчет моего письма — все получилось достаточно спонтанно, поэтому так и выглядит. До свидания.

    1. координатор чуда says: Ответить

      Владимир,
      1. проверьте в том числе папку «спам» именно за указанное время,

      2. на сайте разумнее писать, если вопрос не решился при личной переписке, зачем захламлять блог лишней для других посетителей информацией? это простой технический вопрос, который решается быстро — при помощи одного звонка, но поскольку вы не указали телефон, вопрос решается не так оперативно, как обычно.

      3. 10 минут назад на ваш электронный адрес было отправлено письмо, с просьбой объяснить, что значит «инструкция оказалась испорченной».

      4. как испорчена? Кем? Она пришла уже испорченной? Как в принципе ее можно испортить? Невозможно ей пользоваться? Мы можем предоставить вам еще инструкцию, но нам нужно знать, что вы имеете в виду.

      С уважением, Служба доставки.

Добавить комментарий

*